воскресенье, 23 января 2011 г.

Не упусти автобус!


Поисковой гигант Yahoo нашел способ, как развлечь людей на…автобусных остановках. Компания установила на 20 автобусных остановках города Сан-Франциско большие тачскрины. Зачем? Ну, разумеется для игры между людьми с соседних автобусных остановок!

Люди из Yahoo решили, что ожидание автобуса является одной из самой скучной из повседневных рутин. И решила установить игровые экраны на остановках. Естественно, не забыли и о рекламе. Конечно, людям не предложат поиграть в тот же Call of Duty или грядущий Duke Nukem Forever. Обычные пазлы, и простенькие игры. Но ведь идея, идея какая! Главаное теперь не заиграться и не пропустить автобус и не проглядеть свои вещи, которые, может быть, уже начали складывать в багажник рено кангу.

По-правде сказать, идея принадлежит не на сто процентов одной компании Yahoo. К развлечениям на автобусной станции приложили усилия Муниципальное Транспортное Бюро города, рекламная компания Clear Channel и, собственно, Yahoo.

Гениальный проект. Не пропустить бы только свой автобус, заигравшись.

Комментариев нет:

Отправить комментарий